Discord — бесплатное VoIP приложение для геймеров. С его помощью можно отправлять текстовые сообщения, делать голосовые звонки, общаться по видеосвязи, демонстрировать экран.

Установить Дискорд можно на компьютер (Windows, MAC, Linux) или мобильное устройство (Android, iOS). Дополнительно доступна Web версия в браузере.

Проблемы со звуком

Если в Дискорде не слышно собеседника, то сперва проверьте, действительно ли проблема на вашей стороне. Для этого попросите зайти в голосовой канал других пользователей, позовите музыкального бота и включите через него трек. Если вокруг аватарки собеседника появляется зеленый «ободок», то сигнал идет, но по каким-то причинам не выводится.Иконка, которая говорит о том, что аудиосигнал идет в Дискорде

Проблема 1: Почему меня не слышно

Если вы заходите в голосовой канал, слышите других людей, но не можете ничего сказать, то необходимо:

  1. Перейти в меню настройки пользователя. Для этого нажмите на иконку в виде шестеренки.Как зайти в настройки в Дискорд
  2. В открывшемся окне найдите и выберите вкладку «Голос и видео». Здесь в верхней части экрана найдите строчку «Устройства ввода» (настройки голоса) и выберите нужное. Это может быть встроенный микрофон ноутбука или отдельно подключаемое устройство по USB.Как выбрать устройство для ввода голоса в Дискорде
  3. Дополнительно проверьте громкость, если ползунок стоит на отметки в 10-15%, то сдвиньте его вправо (но не до самого конца).
  4. Перейдите в меню «Режим ввода» и если вы используете функцию «Push to talk» (активация по нажатию), то попробуйте переназначить клавишу на любую другую и проверить, помогает ли это решить проблему. Проверьте, чтобы задержка от нажатия была минимальная. Попробуйте включить активацию по голосу.Как изменить режим ввода голоса в Дискорде
  5. Если в Дискорде стоит нужный девайс и переключение режимов не помогает, то кликните по иконке динамика в трее и в выпадающем меню нажмите «Устройства воспроизведения».Как посмотреть утройства воспроизведения на Windows
  6. Во вкладке «Запись» убедитесь, что микрофон «Готов к работе» и используется по умолчанию.Как проверить микрофон в устройства воспроизведения на Windows

После этого все должно заработать. Дополнительно попробуйте отключить другие программы, которые могут использовать микрофон, перезапустить компьютер.

Проблема 2: Почему я никого не слышу

Если вы говорите в микрофон, но в Discord не слышно других людей, то сперва проверьте, работает ли аудио в других приложениях. Запустите аудиофайл, проверьте колонки или наушники.

Что делать в Дискорде, если на самом компьютере звук есть:

  1. Открыть меню «Настройки» и перейти во вкладку «Голос и видео». Здесь из выпадающего списка выберите нужное устройство для вывода.Как проверить устройства вывода в Дискорде
  2. Посмотреть устройства по умолчанию (которые использует компьютер для воспроизведения других звуков) можно через «Устройства воспроизведения», во вкладке «Воспроизведение».
  3. Если не слышно голоса с телефона, то убедитесь, что напротив имени не стоит значок в виде зачеркнутых наушников. Если он есть, то нажмит на иконку в нижней части экрана, чтобы включить динамики. Здесь же активируется микрофон.Как проверить звук на телефоне в Дискорде

Перезаустие приложение, чтобы изменения вступили в силу. После этого все должно работать. Если после проделанных выше действий все равно не слышно друга, то сделайте следующее:

  1. Зайти в голосовой канал, кликнуть правой кнопкой мыши по имени собеседника и увеличить громкость пользователя. Здесь же проверьте, не стоит ли в поле «Заглушить» галочка. Если есть, то снимите ее.Проверяем звук через контекстное меню в Дискорде
  2. Если включена голосовая связь, то проверьте, нет ли напротив имен пользователей зачеркнутых микрофона, наушников. Если есть, то нажмите по ним в нижней части экрана, чтобы включить.Как проверен выключен ли микрофон у пользователя в Дискорде
  3. Если друг слышит себя когда говорит, то скорее всего звук идет из ваших динамиков. Попробуйте отодвинуть микрофон от колонок или подключить наушники. Обычно это помогает устранить проблему.

Не забудьте проверить работоспособность устройств для ввода и вывода аудиосигнала. Для этого попробуйте позвонить через другое приложение. Если никаких проблем не возникает, то попробуйте переустановить Дискорд.

Заключение

Сегодня мы рассмотрели основные причины, которые могут вызвать отсутствие звука. Для их устранения бывает достаточно выбрать нужное устройство в настройках голоса. Если описанные выше действия не помогают, то ошибка может быть вызвана неисправностью микрофона (колонок), отсутствием драйверов.